вторник, 19 января 2010 г.

ТишаKids в "Бочке"

Вчерашний день выделился в череде моих в последнее время безликих воскресений двумя событиями: покупкой милейшего платья и концертом группы ТишаKids в "Бочке". Сразу, вчера же, сконвертировать настроение в веб 2.0. не удалось. Я думаю, читатель, ты понимаешь, каково это - пытаться себя усадить за компьютер, когда хочется переслушивать услышанную на концерте музыку, крутясь перед зеркалом в самом настоящем (редкость сегодня, согласись) платье. Но стабильные -12 сегодня охладили эмоции, теперь можно перейти к делу.

Итак, на концерте прозвучало:
1. The House of the Rising Sun (кавер)
2. Не змушуй мене чекати
3. Маленькі черевічкі
4. Місто
5. Світ хаотичний
6. Sweet dreams (кавер)
7. Вітчайдушний друг
8. Fade
9. Конокрад
10. Звони
11. Лист до
12. Коли я
13. Як всі, хто був до нас
14. What should I do
15. Сінг
16. Останній з нас
17. Save tonight (кавер)
18. Tequilla
19. Lay down

По-моему, в этом списке не хватает пары композиций. Но в целом концерт получился насыщенным. И с двумя бисами по-домашнему: Тоня (песни, музыка, вокал и т.д.) сидела под сценой и пела, болтая ногами в воздухе.

По ходу концерта мною делались какие-то заметки с целью обязательно перенести их в блог. Но, когда поутихли страсти, захотелось написать о другом. Например, о том, что в песне "Відчайдуший друг", которую я отношу к своим любимым и прослушала уже очень-очень много раз, на концерте впервые услышала "ти не боїшся стати мені ніким". Не знаю как у кого (Тоню - автора - тоже не успела еще спросить), но у меня эта фраза вызвала волну ощущений и ассоциаций. Как театр начинается с вешалки, так взросление начинается с первого страха стать кому-то никем. Вчера я долго наслаждалась послевкусием от этого осознания (тут пропускаю большой кусок текста, ибо размышления опять увели меня далеко от текста).

"Сферическая музыка в вакууме" и должна быть такой: чтобы от каждой фразы и каждого аккорда у воспринимающего рождались ниточки аллюзий к его собственному опыту. У ТК есть все предпосылки к этому. Только, как по мне, "Бочка" не слишком подходит для интимных выступлений. Иллюзию единства с публикой разрывают колонны. Да, и еще за дальними большими столиками порывы смеха (на свои темы, не касающиеся музыки) "левых" посетителей сдувают вышеупомянутое единство. И потоки пива не дают им втянуться в происходящее. Мне кажется, что пиво в принципе надо запретить в местах, где играет музыка. Это напиток варваров. Если уж употреблять алкоголь, то вино больше подходит для случая.

Отмечу отдельно, что вчера за многими столиками, доступными для подслушивания, мелькали фразы типа "похоже на ранних тех-то", "наследует тех-то", "а вот с этими - ничего общего". Один мой приятель, музыкальный циник, сказал, что очень похоже на Fleur, но кое-где не хватает их академичности. Ох уж эта человеческая привычка все сравнивать с предыдущим опытом. Причем, у каждого свой критерий: вокал, тексты, музыкальные инструменты, язык исполнения. Отчего это люди не ищут самобытности и свободомыслия?

Да, а когда мы с девочками бежали с концерта на метро по лютому морозу, в голове все еще играла Lay down. Наверное, она больше всего запомнилась.

P. S. Меня просили отдельно отметить скрипку за то, что она есть.



Под катом - снимки участниц группы. Увы, фотографий молодых людей у меня нет. Как только узнаю ФИО фотографа, обязательно подпишу.











1 комментарий: