пятница, 2 октября 2009 г.

Мобильный интернет от Utel. Часть 2: попытка наладить контакт не удалась

После моего первого звонка в центр поддержки абонентов Utel заявку оператор заполнять не стала. Посчитала ненужным. Сказала, что проблема наверняка не в них. Но имя запомнила, хотя контракт оформлен не на меня. В этот раз сразу перенаправили на техническую поддержку. Сорвалось. Перезвонила. Перенаправили второй раз. 10 минут музыку слушала. Неужели у Utel так много абонентов, что приходится ждать так долго? Или это как на Баше было: сначала на всех компромат накопаю, потом шантажировать буду. Может, проблем куча?

В техподдержке сказали, что вероятно дура я и мой телефон. Долго пытали, в чем проблема. «Я им и унитаз приносил, и жопу показывал, а бумагу так и не дали». Рассказывали, что можно подключить и так, и так. Объясняю: все испробовала. Говорили, что надо проверить там. Отвечаю: уже проверила. Неужели они думают, что мне больше делать нечего, кроме как беспокоить их из-за единичного разрыва соединения?

Сначала грешили на Winodws Vista. Говорю: «На ноутбуке с XP тоже не работает». Удивительно, правда? Странно, с телефона тоже обрывов нет. Правда, я качать ничего не пыталась, так как поставила себе бета-версию Opera Mini 5, а в ней функция загрузки файлов отключена пока. А трафика приложение мало кушает. Да и интернет с экрана мобильного кажется мне не таким уж необходимым.
Ради собственного успокоения перепрошила телефон: может, проблема в прошивке? Она в прошлый раз некорректно прошла, что-то отсоединилось. И телефон глючил понемногу. Два зайца одним выстрелом. Теперь не глючит. Но с интернетом с мертвой точки все не сдвинулось. Обрывы стали случаться чаще.
В техподдержке сказали, что телефон коряво прошит. Господа, не учите отца ссать в бутылку, он у меня не первый. Я умею. С предыдущей версией прошивки было то же самое.
Техподдержка: Наверное, эта прошивка не поддерживает режим работы в качестве модема.
Я: С картами других операторов поддерживала.
Техподдержка: Значит, не поддерживает 3Ж.
По-моему, звучит абсурдно. Проблема во всем вокруг, только не в нас. Ладно. Хорошо, что оформили заявку. Правда сделали это таким тоном, что захотелось «спрятаться в угол, затихнуть и умереть». Спросили еще один номер, не утеловский. Обещают результаты максимум в течение трех дней. Жду. Пока читаю сотни таких же жалоб на форумах. Может, и правда дело в самом устройстве? Надо потренироваться на другом телефоне. Да, еще посоветовали подключить интернет через Bluetooth. Увы, пока нет такой технической возможности. Буду искать.

Об истоках конфликта с Utel можно узнать тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий