вторник, 15 декабря 2009 г.

***

И опять все те же бессонные ночи нелимитированные звонки по незнакомым номерам с одним и тем же вопросом давай поговорим опять эти обнаженные мужчины которых я выгоняю из постели под утро томимая нестерпимым "мне нужно найти вопросы у меня накопилась куча ответов" опять эти метания по постели до первых лучей солнца вопрошания ну сколько можно я же девушка зачем это мне кому это нужно хватит уже завязывай и снова без сна и снова вопросы и снова не до мужчин не могу прекратить думать гадать искать прописные истины прописывать их the end и заново зачем-то натираю серые мартинзы бардовым кремом для обуви не находя иного успокоения для рук оцениваю результат довольна и опять срываюсь на крик "на катись оно все к чертям" и падаю оседаю на кровати почему бы не стать человеком не убежать не вернуться отсюда в человеческую стаю нет! почему бы не продавать пирожки где-нибудь на перекресnке бронной и крещатика или парфюмерию в торговых лавках манхэттена зачем тебе дура опять лезть тута откуда уже пыталась бежать однажды помнишь? на целых 5 лет удалось поменять занятие но она неумолима она сильна и она умеет затягивать получаешь предложения отказываешь потому что у них нет ни капли ни возможности для этого

снова выламываю себе руки в ожидании ответов на вопросы заглядываюсь на прохожих мыслю о чьих-то судьбах проникаю в чужие планы снова не в силах оторвать себя от нее журналистики

и опять куда-то бегу у кого-то спрашиваю "а есть?" да ну и хрен бы с ним откуда только взялась она проклятая так бы жила себе девочкой с феньками или накрайняк стразами где-нибудь на улице молотова возле леса на окраине почему я всегда несусь в гущу ебучая журналистика! да отпусти меня намаялась я с тобой отпраздновала десятилетие ровно 10. лет. назад я вышла из твоего лона излилась словами на печатную полосу и пошло-поехало: звонки интервью встречи бессонные ночи успокоительные ободряющие поощрительные отзывы вопросы вопросы без ответа ответы без вопросов сумасшедшая гонка от слова к делу работе над новым номером дедлайн неделя в Крыму и это пронзительное люблю когда я слышала в последний раз от мужчин которых я стопками выгоняю ночью из спальни голыми чтобы не мешали думать писать чувствовать иное и не слова о сердце я заложница этой ну как ее... ах да инфомании

и к чертям бы этих мужчин от них сплошное бесплодие а от нее родишь словом радуешь делом греешь теплом несознательных сограждан моих с семерками или четверками по русскому языку в школьных синих аттестатах что нынче украшают шкафы и антресоли и у каждого из них она своя собственная давно придуманная и моя из-за которой не сплю по ночам нужна им только когда она совпадает с их собственной ограниченной сельской и часто вымышленной но такой святой правдой

а я мучаюсь не могу без нее не ищу вознаграждения я хочу узнавать и рассказывать, хочу брезжить словами в первых лучах солнца на страницах утренних изданий во всей киосках и на сайтах в интернете

помилуй, Боженька, дай мне или спокойствие или надежду дай мне слово Боженька я буду с ним бережной.

1 комментарий: